лого100.png     i.jpg  лого.jpgRia-STK-768x1024.pngros_kachestvo.jpg  
Мы в соц. сетях
  

Icon  RSS-подписка

Правила применения сертификата соответствия, знака соответствия и QR-кода 

Заявитель, прошедший процедуру сертификации продукции в НСС и получивший запись в Реестре объектов, прошедших процедуру сертификации в НСС, имеет право маркировать знаком НСС непосредственно продукцию и (или) ее упаковку (тару), техническую, эксплуатационную, сопроводительную или иную документацию, прилагаемую к ней, поступающую к приобретателю (потребителю) при реализации. Знак НСС (или ссылка на него) может использоваться при изготовлении рекламной, информационной, оформительской, интерьерной, экстерьерной, выставочной продукции, в печатных изданиях, материалах, на официальных бланках и вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках в отношении объектов, прошедших сертификацию в НСС.


Рисунок 1.jpg   Рисунок 2.jpg


Знак НСС является формой доведения до потребителя и других заинтересованных лиц информации в отношении продукции, прошедшей сертификацию в НСС.



Правила применения сертификата соответствия и ссылки на QR-код

 

1.После получения сертификата соответствия и ссылки на QR-код организация – обладатель сертификата соответствия в течение срока действия сертификата обязана:

- выполнять установленные требования к сертифицированной продукции;

- принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к сертифицированной продукции;

- выполнять требования органа по сертификации при ссылках на свой статус сертификации в средствах массовой информации, таких как Интернет, брошюры, реклама или другие материалы;

- не делать или не допускать никаких вводящих в заблуждение заявлений относительно своей сертификации;

- при приостановлении, отмене действия сертификата или окончании срока его действия прекратить использование всех средств рекламного характера, ссылающихся на сертификацию, и принять меры согласно требованиям схемы сертификации;

- не использовать свой сертификат таким образом, чтобы не нанести ущерб репутации органа по сертификации, и отказа от каких-либо заявлений, касающихся сертификации продукции, которые могут рассматриваться как непозволительные и вводящие в заблуждение.

- информировать Исполнителя об изменениях, которые могут повлиять на выполнение сертификационных требований (изменение правового, коммерческого, организационного статуса или права собственности, организационной структуры и руководства, модификации продукции или производственного процесса; адреса для связи и места проведения работ, основные изменения в системе менеджмента качества).

  2. Орган по сертификации должен предпринимать соответствующие меры при неправильных ссылках на сертифицированную продукцию или вводящих в заблуждение случаях применения сертификатов соответствия, выявленных в рекламе, каталогах, на упаковке продукции, сайтах Интернета и т.п.

Примечание – К таким мерам относят: принуждение держателя сертификата к проведению корректирующих действий, отмену действия сертификата, публикацию о допущенных нарушениях и иные правовые предусмотренные законодательством действия.

 

Сведения о регистрации товарного знака (знака обращения)