Мы в соц. сетях
 Icon Icon
Icon RSS-подписка

0d3570273_2960154.jpgi.jpg   лого.jpgRia-STK-768x1024.pngros_kachestvo.jpg  

9-15 ноября 2020 года отмечается Всемирная неделя качества  

11.11.2020

  Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества.
Каждый год мероприятия Дня качества посвящены определенной теме. В 2020 году Неделя качества проходит с 9 по 15 ноября под девизом «Создание потребительской ценности» / Creating customer value.
  В мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции и технологических инноваций компании стремятся к тому, чтобы клиенты воспринимали их как партнера, с которым возможно и необходимо взаимодействовать.
  Всемирный день качества – 2020 – это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента, – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов, услуг и процессов.
  День качества – праздник для каждого! Присоединяйтесь! Поддержите лучших!
·         Отметьте праздник на работе: поздравьте лучших, на ваш взгляд, сотрудников.
·         Поблагодарите тех, кто выполняет работу качественно. К примеру, можно оставить приятный отзыв.
·         Присоединяйтесь к флешмобу #ДеньКачества в социальных сетях.
·         Дарите людям улыбки, это заряжает, побуждает стать лучше!




Мысли о качестве

По страницам журнала "Стандарты и качество" №11 2020


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку