лого100.png     i.jpg  лого.jpgRia-STK-768x1024.pngros_kachestvo.jpg  
Мы в соц. сетях
  

Icon  RSS-подписка

Товарам с заменителями молочных жиров запрещено носить названия молочных продуктов 

11.01.2019

    С 11 января 2019 года производители молокосодержащих продуктов с замененными жирами должны информировать покупателей о наличии растительных жиров. Об этом говорится в техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции".
   В документе сказано, что 11 января истек 180-дневный срок, в течение которого компании должны были внести изменения в упаковку и оформление молочной продукции, в которой животные жиры были заменены на растительные. Также производители должны были подготовить новые декларации на товары с измененными названиями и маркировкой.
   Информация о наличии растительных масел обязательно должна быть заметна потребителю, чтобы покупатель видел реальный состав продукта. Для этого текст будут наносить шрифтом не менее 2,5 мм на лицевой стороне упаковки или этикетки, там же должна располагаться надпись "Содержит растительные масла" размером не менее 3 мм.
   Кроме того, в названиях таких продуктов теперь запрещено использовать молочные термины: они исключаются из товарных знаков, маркировки и с этикеток таких продуктов.
  "Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны". "Сметанкой" на этикетке такой продукт больше называть нельзя: это расценивается как введение потребителя в заблуждение", - отметила заместитель руководителя Роскачество Елена Саратцева.
Уже сегодня все магазины должны убрать продукты со старыми этикетками с прилавков, даже если срок годности товара еще не истёк.

Справочно. Из п.82 ТР ТС «О безопасности молока и молочной продукции»: «Наименование молокосодержащего продукта с заменителем молочного жира, в том числе придуманное название продукта, и информационное поле наносятся на потребительскую упаковку в непосредственной близости на ту часть поверхности упаковки, которая обращена к потребителю при нахождении продукта на потребительской полке или на ту часть поверхности упаковки, которая является легкодоступной для потребителя для получения информации о приобретаемом продукте». 


Источник: roskachestvo.gov.ru , tass.ru


ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку